В мае произошли массовые увольнения высокооплачиваемых специалистов в логистике
В мае произошли массовые увольнения высокооплачиваемых специалистов в логистике, считают аналитики SKY Building – компании, занимающейся подбором персонала в транспортной отрасли. Вывод сделан на основе результатов ежемесячного мониторинга рынка зарабтных плат в сфере транспорта и логистики.
Дело в том, что на рынке в мае появилось большое количество резюме специалистов, с зарплатами выше среднерыночной, что отразилось на увеличении доли резюме с уровнем зарплатных ожиданий от 40 до 50 тыс. руб на испытательный срок. Относительно марта-апреля произошло смещение из диапазона 30-40 тыс. руб. в диапазон 40-50 тыс. руб. Причина – увольнения дорогих специалистов, часто даже не в результате сокращений, а вследствие уменьшения премиальных частей зарплат.
На диаграмме, которая распределяет доли запрашиваемых заработных плат для позиции логист/менеджер по логистике в Москве, четко видно это смещение уровня зарплатных ожиданий. (По оси X приведены интервалы запрашиваемых заработных плат, по оси Y доля подобных запросов в общем количестве резюме)
Аналогичные цифры дает и таблица. Если до кризиса в 40% резюме на позицию логист/специалист по логистике в Москве указывалась зарплата в 30-40 тыс. рублей, то в мае-начале июня, зарплатные ожидания переместились в диапазон 40-50 тыс. рублей.
нояб дек янв фев март май 10-20 т.р. 1,31% 6,17% 1,00% 4,60% 1,27% 0,07% 20-30 т.р. 20,06% 40,67% 21,42% 25,10% 27,54% 0,98% 30-40 т.р. 40,59% 29,10% 46,60% 21,76% 39,51% 26,79% 40-50 т.р. 19,16% 14,62% 17,21% 20,92% 17,66% 38,01%
Кстати сказать, увольнения соотрудников данного зарплатного диапазона отразилось и на зарплатном предложении со стороны работодателей – ведь на место уволившихся сотрудников необходимо найти новых на те же оклады, которые утверждены штатным расписанием. Впервые в период кризиса в мае верхняя граница зарплатного коридора повысилась до 50 тыс. руб.
Следует отметить, что речь в данном случае идет не о топ-менеджерах, которых в транспортной отрасли, по сути, нет. А о специалистах с заработной платой выше средней и должностями начальников департаментов и директоров по направлениям.
Полный текст на сайте SKY Building.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару