Сменился генеральный директор Калининградского морского торгового порта
Пресс-атташе калининградского морского торгового порта Наталья Позднякова сообщила СМИ, что вчера на заседании совета директоров на место Владимира Калиниченко был назначен новый генеральный директор, член совета директоров порта Владислав Юрьевич Дорофеев. Сам Владимир Калиниченко был переведен на должность заместителя генерального директора по инвестиционному развитию.
«Это внутреннее технологическое решение, обусловленное прежде всего двумя причинами. Первая – это то, что Владимир Калиниченко занимал пост генерального директора уже более 10 лет и все проблемы, связанные с кризисом свалились на его голову. Порту был нужен свежий взгляд.
Второй аспект состоит в том, что несмотря на то, что порт сократил грузооборот в 2 раза, нам удалось наладить прибыльную работу и мы правильно рассчитали ситуацию, которая сложится во время кризиса и надеемся, что не менее точными окажутся и наши прогнозы на момент, когда экономика из него будет выходить. За последние полгода предприятие имело ряд потерь, как кадровых, так и инфраструктурных, и теперь нам нужен опытный человек, который будет работать над инвестиционной политикой порта, то есть готовить наш завтрашний день. Им и стал Владимир Калиниченко Для региона решение о смене руководства ровным счетом ничего не означает. Предприятие, как работало, так и будет работать дальше», – пояснил в беседе с RUGRAD.EU новый гедиректор КМТП Владислав Дорофеев.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару