ТрансРоссия 2009: есть беззаботные компании
Фотографии начинаются вывешиваться безсистемно. Просто путевые заметки с выставки!
На стенде Panalpina орошенькие продажницы демонстрировали оптимиз и готовность отправить ваш груз куда пожелаете. Единственно верная стратегия участия в выставке.
Мои коллеги по бывшей работе, гдя всему научили, больше упирали на отсутствие проблем и спокойное отношение к кризису, чем продавали. Оно и понятно, морские терминалы в розницу не законтрактуешь – а с оборотом в более чем полтора миллиона TEU за отдельным клиентом и не набегаешься. Так что главное имидж.
Наша любимая загадка. Белый брокер, но при этом таможенный!
Наши соседи. Продают, как и мы знания. Только не стратегическое, а ежесекундное знание об удаленных объектах. Системы видеонаблюдения. Кстати их в отличие от большинства прочих экспонентов в федеральных новостях показывают. С помощью их камер в метро даже карманников отлавливали.
На четвертый день – дефченки уже не знали куда идти и кому раздавать свои материалы
На стенде UCL – разговоры разговариавают, улыбаться не забывают
Хорошо живется Газпромтрансу, все клиенты – крупняк, все бочки загружены. Что продает компания на выставке – не ясно. Это как реклама Газпрома на федеральных каналах. НО зато здесь пошалить можно (фото сверху и снизу)
На стенде Н-Транса кипит работа.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару