Минтранссвязи намерено реорганизовать Усть-Дунайский морпорт

Важное | Новости | Март 06, 2007, 17:17

Министерство транспорта и связи намерено реорганизовать Государственное предприятие “Усть-Дунайский морской торговый порт. Об этом сообщил на брифинге первый заместитель министра транспорта и связи Владимир Корниенко.  По его словам, в 2006 году морпорт не выполнил своих производственных задач. “Поэтому мы сейчас рассматриваем вопрос его (порта) реорганизации”, – сказал замминистра.

Как сообщало УНИАН, в 2006 году Усть-Дунайский морской торговый порт сократил переработку грузов на 58,97% до 260,4 тыс. тонн. Морской торговый порт Усть-Дунайский расположен в южной части Жебриянской бухты Черного моря и граничит с Очаковским гирлом реки Дунай. Специализируется на перевалке грузов с морских судов на речные для дальнейшей транспортировки по Дунаю и наоборот.

Производственная мощность – 4 млн. тонн грузов в год.

www.infranews.ru

Новости по теме


  • РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров

    Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.

    12 декабря, 2024, 18:20
  • Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту

    Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был

    29 июля, 2024, 17:20
  • Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае

    Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.

    4 июня, 2024, 14:43

Свежие новости