Логистические кадры – наше все
Важным новшеством отметилась прошедшая в Ялте 2-3 апреля III международная конференция «Порты Черного и Азовского морей. Технологии и грузы», Black Sea Forum. Рассмотрена самая неизученная и мифологизированная проблема в транспорте. Кадровая.
Зинкина Ирина, директор Кадрово-логистического центра SKY Building доложила собравшимся о “Динамике кадрового рынка в транспорте и логистике с начала кризиса”
Выяснились важные моменты. К примеру, зарплатные ожидания соискателей в марте 2009г вернулись к уровню ноября 2008г, притом, что в феврале т.г. на рынке среди соискателей царила настоящая паника и дезориентация.
В феврале – несовпадение ожиданий работодателя и кандидата. Первый ищет руководителя и работника на оклад 20-30 тыс. руб. Кандидаты при значительном превышении резюме на соответствующие вакансии 20-30 тыс. руб. ищут работу специалиста на оклад 40-50 тыс. руб. Невостребованный спрос на услуги специалистов одна из причин февральской неразберихи.
Уже в марте по подсчетам SKY Building половина всех работодателей готова принять на работу специалиста по логистике с окладом от 20 до 40 тыс. руб. Половина кандидатов готова работать за з/п от 25 (27) тыс. руб. До 40 (42,5) тыс. руб.
За более подробным анализом кадровой ситуации обращайтесь в Кадрово-логистический центр SKY Building.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару