Логистические кадры – наше все

Важное | Новости | Апрель 05, 2009, 11:37

Важным новшеством отметилась прошедшая в Ялте 2-3 апреля III международная конференция «Порты Черного и Азовского морей. Технологии и грузы», Black Sea Forum. Рассмотрена самая неизученная и мифологизированная проблема в транспорте. Кадровая.

Зинкина Ирина, директор Кадрово-логистического центра SKY Building доложила собравшимся о “Динамике кадрового рынка в транспорте и логистике с начала кризиса”

Выяснились важные моменты. К примеру, зарплатные ожидания соискателей в марте 2009г вернулись к уровню ноября 2008г, притом, что в феврале т.г. на рынке среди соискателей царила настоящая паника и дезориентация.

В феврале – несовпадение ожиданий работодателя и кандидата. Первый ищет руководителя и работника на оклад 20-30 тыс. руб. Кандидаты при значительном превышении резюме на соответствующие вакансии 20-30 тыс. руб. ищут работу специалиста на оклад 40-50 тыс. руб. Невостребованный спрос на услуги специалистов  одна из причин февральской неразберихи.

Уже в марте по подсчетам SKY Building половина всех работодателей готова  принять на работу специалиста по логистике с окладом  от 20 до 40 тыс. руб. Половина кандидатов готова работать  за з/п от 25 (27) тыс. руб. До 40 (42,5) тыс. руб.

За более подробным анализом кадровой ситуации обращайтесь в Кадрово-логистический центр SKY Building.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости