Желание быть избранными в ЗакС доводит некоторые партии до полного недоразумения
Морской департамент должен вернуться в Петербург – с таким предложением выступила с трибуны Северо-Западного межрегионального форума “Партия “Единая Россия” – политика развития регионов” член генерального совета партии Светлана Орлова. Сообщает ИТАР-ТАСС.
Она высказала мнение, что именно в Петербурге должно находиться руководство морским департаментом, как это было 300 лет назад, когда Петр Первый заложил на берегу Финского залива новую столицу для того, чтобы обеспечить России выход к морю.
Недоразумение? Нет – норма. Видный деятель движения единоросов, не просто ошибается, а несет предвыборные речи, с полным осознанием своего права на подобные высказывания.
Что такое “морской департамент”? В структуре Министерства транспорта РФ есть два похожих подразделения: “департамент государственной политики в области морского и речного транспорта” и “федеральное агентство морского и речного транспорта”. Структурные подразделения, которые по сути ничего не определяют. От переноса их в Северную столицу ничего не изменится, мало того, даже налоговых поступлений не прибавится. А может Росморпорт – коммерческий государственный ГУП перенести? Ну, странно. Странно и дико. Порты у нас по четырем направлениям света – в Арктике, на Балтике, на Дальнем востоке и на Юге. Так что Москва – самое логичное место для такого предприятия.
А может видная депутат, сенатор и партийный активист, имеет ввиду Морскую коллегию, раз уж ссылается на авторитет Петра Первого. Если так, то в Уссурийском пединституте и Хабаровской высшей партшколе никогда курса отечественной истории не преподавали. Морская коллегия занималась исключительно военными проблемами и строительством флота. То есть, ссылаясь на Петра I, госпожа Орлова предложила перенести главный штаб ВМФ с Чистых прудов в Москве на берега Невы. Зачем?
Если уж переносить что-либо связанное с флотом, морем и судами – то надо в Сочи. А что, логично, весь флот (ну почти весь) российских судоходных компаний ходит под флагами Кипра, Либерии, Мальты. И управлять ими сподручнее из самой близкой точки к месту регистрации – из Сочи.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
В России создана ассоциация выпускников Макаровки
Ее организатором и идейным вдохновителем стал выпускник Макаровки 1984 года Леонид Мухин
-
Бывшего главу Калининградского порта обвинили в хищении 29 млн руб.
Соответствующее сообщение суд разместил в своем официальном телеграм-канале
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы