РЖД вынуждено проверить все вагоны УралВагонЗавода
Стало известно, что ОАО «Российские железные дороги» приостановило ремонт вагонов частных перевозчиков, так как было вынуждено начать внеплановую проверку собственного парка. Как сообщили в РЖД, компания с середины февраля вынуждена провести внеплановый осмотр 14 тыс. полувагонов производства ФГУП ПО «Уралвагонзавод», так как за последний год было зафиксировано 7 случаев излома боковых рам тележек полувагонов, выпущенных на УВЗ в 2004-2005 годах.
Основной причиной происшествий называется нарушение сталелитейными заводами технологии изготовления тележек грузовых вагонов. В компании подчеркивают, что у полувагонов данной серии еще не закончился гарантийный срок эксплуатации. Поэтому теперь все депо компании работают в круглосуточном режиме, проверяя около 400 полувагонов в день. Предположительно, все работы займут около месяца.
Причем внеплановая проверка полувагонов УВЗ с 28 марта уже фактически парализовала ремонт других типов вагонов как РЖД, так и частных операторов. Как сообщил “Комерсанту” начальник управления информации и связи с общественностью «Уралвагонзавода» Борис Минеев, производителю полувагонов непонятна точная причина излома боковых рам тележек, на заводе уверены, что здесь не может идти речи о конструкторском или литейном дефекте. «Возможны три причины — заводской брак, неправильная эксплуатация и неудовлетворительное состояние железнодорожного пути. В частности, нам известно, что один из изломов возник в результате экстренного торможения поезда, ехавшего со скоростью 42 км в час на пути с ограничением скорости в 25 км в час. То есть полувагон работал в условиях повышенного напряжения», — отметил он. При этом «Уралвагонзавод» готов взять на себя все затраты и бесплатно произведет замену тележек, если обнаружит дефекты. На УВЗ уточнили, что в феврале, после обнаружения изломов рам полувагонов, Российские железные дороги ужесточили правила по приемке рам на всех заводах, выпускающих полувагоны для РЖД. И если рамы не подходят под эталон железнодорожников, деталь полувагона не допускается для дальнейшего производства. В ближайшее время это может отразиться на объемах отгрузки готовых полувагонов, уточнили на предприятии.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару