При нынешнем руководстве Минтранс и РЖД не будут жить мирно
Министерство транспорта РФ предлагает выделить из состава ОАО “Российские железные дороги” /РЖД/ две Грузовые компании. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил источник в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта /Росжелдор/.
По словам источника, согласно проекту целевой модели рынка железнодорожных услуг, в 2008-2009 гг планируется создать первую Грузовую компанию, как 100-проц дочку РЖД, а через 2 года после создания планируется ее IPO. Далее, после проведения IPO первой Грузовой компании, из состава РЖД предполагается выделение второй. Компаниям предполагается передать весь грузовой парк вагонов РЖД.
Кроме того, источник сообщил, что в 2008-2009 гг из состава РЖД планируется выделить Федеральную пассажирскую компанию /ФПК/ со 100-проц госкапиталом. В уставный капитал ФПК планируется передать вокзалы, пассажирские локомотивы и вагоны.
Источник также отметил, что завтра Минтранс планирует внести проект целевой модели рынка железнодорожных услуг на рассмотрение правительства РФ.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году