Чистая прибыль дочерних и зависимых обществ РЖД

Важное | Новости | Февраль 28, 2007, 12:07

Чистая прибыль дочерних, зависимых обществ /ДЗО/ ОАО “Российские железные дороги” /РЖД/ составила в 2006 г более 4,3 млрд руб. Об этом сегодня сообщил на конференции “Металлургия – РЖД: стратегия взаимного успеха” первый вице-президент РЖД Вадим Морозов. Сообщает Прайм-ТАСС

По его словам, “по итогам 2006 г объем активов дочерних обществ РЖД превысит 83 млрд руб, а чистая прибыль составит более 4,3 млрд руб”. В.Морозов также отметил, что в среднесрочном финплане РЖД запланировано получение дивидендов от ДЗО до 1,5 млрд руб, а до 2010 г РЖД планирует получить от реализации таких акций ДЗО до 17 млрд руб.

На сегодняшний день насчитывается порядка 100 дочерних обществ РЖД. По итогам 2006 г чистая прибыль РЖД планируется на уровне 26 млрд руб.

 

www.infranews.ru

Новости по теме


  • РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров

    Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.

    12 декабря, 2024, 18:20
  • Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту

    Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был

    29 июля, 2024, 17:20
  • Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае

    Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.

    4 июня, 2024, 14:43

Свежие новости