Удивительное рядом: строительство дорог банкротом считается нормальным

 

Арбитражный суд Нижегородской области 26 апреля на полгода ввел наблюдение  в нижегородском ООО “Фирма “Магистраль”, получившем в 2008 г. госконтракт на 6,37 млрд руб. Процедуру инициировала сама фирма.

Согласно определению суда кредиторская задолженность “Магистрали” — более 1,068 млрд. руб., активы — 756 млн руб., в том числе 637,4 млн руб. — дебиторская задолженность. Имущество и счета фирмы на момент судебного решения были арестованы.

По госконтракту “Магистрали” ФАС России в 2009 г. предъявляла крупнейшую в истории претензию к проведению госзакупок. ФАС потребовала в арбитражном суде признать недействительным конкурс, проведенный в октябре 2008 г. правительством нижегородской области, и сам контракт, оценивая ущерб бюджету в 470 млн руб. Такова была разница между суммами, запрошенными за работы «Магистралью» и другим участником конкурса.

Главное управление строительства автодорог Нижегородской области  с “Магистралью” рассчиталось за 2009 г. полностью.

По ГК  для расторжения госконтрактов причин нет, они появятся на последнем этапе банкротства. ФАС  не зря оспаривала итоги конкурса –  бюджет переплатил, а победитель конкурса  оказался банкротом. Дорожники (корпоративня солидарность?) считают, что “Магистраль” нормально работает, участвует в новых тендерах, а процедура наблюдения ей на руку, чтобы рассчитаться с субподрядчиками в лучшие времена. Что это – идиотизм властей или идиотизм закона!? Или такое свместное распиливание денег и при этом делание вида, что все в норме!

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости