Правительство продолжает доить грузовики и траки
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 27, 2009, 7:21
Постановлением правительства в 2,2 раза увеличен размер компенсации за вред. Последний раз плата за повреждение дорог повышалась в 2001 году.
Для автомобилей общей массой от 20 до 25 тонн – размер платы составит 1,035 тыс. руб. за 100 км, от 25 до 30 тонн – 1,365 тыс. руб., от 30 до 35 тонн – 1,73 тыс. руб., от 35 до 40 тонн – 2,155 тыс. рублей, от 40 до 45 тонн – 2,67 тыс. рублей, от 45 до 50 тонн – 3,255 тыс. рублей. Размер компенсации для автомобилей массой свыше 50 тонн будет определяться индивидуально.
Напомним, что в настоящее время оформление разрешения на перевозку тяжеловесных грузов не требуется, еcли общая масса автопоезда не превышает 38 тонн. Минтранс в скором времени планирует увеличить ее до 40 тонн.
Нехорошая история. Совсем плохая. Деньги идут неизвестно на что. Дальнобойщиков обирают все кому не лень, стоимость доставки автотранспортом сегодня во многих случаях даже на очень дальних маршрутах – дешевле железнодорожной. И вот после формально неудачной попытки повысить транспортны налог (что там надумают местные парламенты), Минтранс решает добивать единственный конкурентный рынок.
Если однажды правительство доканает этот рынок, то через пять-шесть дней Москва сдохнет с голоду.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года