ТагАЗ закрывает проекты
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 11, 2009, 22:56
Азовский филиал Таганрогского автозавода, где планировалось собирать в год 200 тыс. китайских авто Chery, закрывается как минимум на 1-1,5 года, причина – отсутствие средств. Закупив оборудование для сборки Chery на сумму около 150 млн. долларов, ТагАЗ так и не смог начать производство: часть оборудования и машино-комплекты находятся в портах и на складах временного хранения – у компании нет денег на растаможку.
Мощности азовского филиала ТагАЗа должны были составить 200 тыс. машин в год. Здесь предполагалось собирать 2-3 модели китайского бренда Chery, в том числе внедорожник Chery Tiggo и седан Chery Fora – сейчас он собирается на таганрогской площадке ТагАЗа под собственным брендом Vortex Estina. Стоимость оборудования оценивается в сумму не менее 150 млн. долларов. В ноябре 2008 года на азовской площадке было собрано 250 Chery. С начала 2009 года сборка остановилась. Возить кузова из Таганрога в Азов собственники ТагАЗа посчитали невыгодным. Оборудование, которое позволило бы полностью собирать Tiggo и другие модели, закуплено, но сейчас оно стоит в портах и на складах временного хранения, так как у компании нет денег на растаможку.
Сейчас на площадке останутся работать те, кто будет заниматься консервацией оборудования, а также несколько человек, которые будут разрабатывать план строительства новых цехов.
В пресс-службе ТагАЗа сообщили, что пока никакие модели компания с производства не снимает. Впрочем, официально о сборке Tiggo завод до сих пор не объявлял. Недавно руководство ТагАЗа встречалось с вице-президентом Chery Automobile Company Чжоу Биреном, обсуждая перспективы сотрудничества, но пока что у сторон есть ряд разногласий.
Пока таганрогский завод самостоятельно расширяет модельный ряд: 4 марта он презентовал модель собственного седана Tagaz C-100. Непонятно, откуда завод возьмет средства для его сборки, если их нет для текущих нужд. ТагАЗ должен ВТБ, Сбербанку и Промсвязьбанку не менее 15 млрд. рублей, взятых на пополнение оборотных средств (кредиты не просрочены, но срок погашения некоторых из них, по данным, – 2009 год).
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару