ЗСД не работает по назначению
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 11, 2008, 15:17
Новая транспортная магистраль – Западный скоростной диаметр – должна соединить КАД и основные федеральные дороги с Большим морским портом. Первую очередь этой трассы с помпой открыли в конце октября. Чтобы узнать, куда она ведет, корреспонденты “НП” прокатились по ней несколько дней спустя.
Газета “Новости Петербурга” объехала построенный ЗСД. Нам грозили судом за предыдущий материал по этому поводу. Но как выяснилось – ничего там, ни за какие громадные деньги не построили.
Напомним, первая очередь строительства включает в себя участок от развязки с КАД в районе нежилой зоны “Предпортовая-2” до транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей и участок подключения 3-го и 4-го районов Большого морского порта в створе Автомобильной улицы.
Благодаря подробным и регулярным указателям попасть на ЗСД с “кольцевой” очень легко. Необходимая развязка расположена между поворотами на Пулковское и Таллинское шоссе.
Один поворот направо – и мы уже на новой трассе. Автомобилей здесь пока очень мало. Впереди нас ехал только “пазик”. Вдоль обочины еще стоит дорожная техника – рабочие доделывают разделительное ограждение.
На всем протяжении первый участок Западного скоростного диаметра обрамляют красивые полукруглые металлические конструкции – вскоре в них вмонтируют суперсовременные звукоизолирующие щиты.
Не успели мы проехать и трех километров, как ЗСД неожиданно закончился: появился указатель на съезд, а восьмиполосная магистраль превратилась в двухполосную. Дальше диаметр еще не построен – видна только огромная эстакада, на которой ведутся работы.
На двухкилометровом съезде нам встретилось несколько указателей на 3-й и 4-й районы морского порта. Однако все стрелки указывали в одном направлении – на проспект Стачек. Получается, что въехать в порт можно. Но не по подключенным к ЗСД съездам, а, как и прежде, через городские улицы. Не исключено, что выезжающий из порта грузовой транспорт на подъездах к диаметру будет просто-напросто простаивать в пробках.
Кстати, начиная со следующего года проезд по ЗСД станет платным: 100 рублей для фур и 50 – для легковых машин. Только кому и главное за что платить – пока непонятно.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару