Питерские чиновники корыстолюбивее московских
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 30, 2008, 7:15
Сегодня состоится открытие первой очереди южного участка Западного скоростного диаметра. Первая очередь ЗСД включает в себя участок от развязки с КАД в районе нежилой зоны “Предпортовая-2” до транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей, а также участок подключения к третьему и четвертому районам Большого морского порта Санкт-Петербурга в створе Автомобильной улицы. C введением в эксплуатацию первой очереди ЗСД и подключением его к КАД движение грузового транспорта по основным улицам южной части власти города обещают перекрыть.
InfraNews: Опыт строительства КАД и прочих питерских дорог предполагает, что сегодня мы вероятно получим акт с подписями госкомиссии на пока не достроенный объект. А дороги закроют, и грузовики будут сгонять на этот участок ЗСД.
Ну и конечно цена – за 5,4 км. генеральный подрядчик строительства – ОАО “Мостоотряд-19” выручил около 18 млрд. руб. Длина вводимого в работу участка ЗСД составляет 5,7 км, в том числе 3,2 км основного хода и 2,5 км участка подключения к третьему и четвертому районам Большого морского порта. Изначально первую очередь западного скоростного диаметра планировалось открыть на две недели раньше, но задержка, по словам Олега Белозерова, руководителя Росавтодора, связана с применением сложных технических решений в строительстве. Такие цифры приводит сегодня петербургский “Коммерсант”
То есть городу продали дорогу по цене $133 млн. за километр. И никто не пошевелился! Все получили? Молодцы!
Напомним, что километр аналогичных дорог, к примеру в Шанхае, тоже через город, тоже по дорогой земле и коммуникациям, обходится заказчику не дороже $6-10 млн. А будет дороже – вице-мэра расстреляют. Мало того, даже тоннель на Ленинградке обходится жадным московским чиновникам в $45-50 млн. Питерские рекордсмены!!! Молодцы!
Еще посмотрим, что там сдадут!
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару