Эта шутка известная: проспекты закроют – а ЗСД не откроют
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 18, 2008, 9:15
Южную часть Петербурга окончательно закроют для грузовиков с октября, после запуска первой очереди Западного скоростного диаметра и его соединения с кольцевой автодорогой. Пишел “Деловой Петербург”.
Вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев заявил на заседании комиссии по организации дорожного движения, что с октября не должно быть транзита грузового транспорта через город.
Для реализации этой задачи с 1 октября для проезда фур частично закрываются проспекты Маршала Жукова и Ленинский. Полностью движение грузовиков будет запрещено по проспектам Стачек, Дачному, Дунайскому и Ветеранов, по улицам Зины Портновой, Краснопутиловской, Подводника Кузьмина, Предпортовой, а также по Петергофскому шоссе.
Это стало возможным из-за соединения в октябре КАД и ЗСД: должен открыться участок кольцевой от Московского шоссе до вантового моста. Сейчас из 116 км КАД построено 80 км автодороги. Она соединит все основные автомагистрали, идущие от Петербурга в Хельсинки, Мурманск, Моск-ву, Киев и Таллин. ЗСД соединит южный и северный участки КАД и пройдет через морской порт.
Однако на совещании представители ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” заявили, что если для подъезда к порту всем иногородним перевозчикам придется получать помимо таможенных пропусков еще и разрешение на проезд по закрытым улицам, то его пропускная способность значительно снизится. Если получение таможенного пропуска занимает до 2 суток, то разрешение могут выдавать 10 дней и более. По словам представителя порта, для перевозчиков, приезжающих за скоропортящимися продуктами, это катастрофа.
Еще одной проблемой для порта стал проезд к “Петролеспорту”. Подъездные дороги останутся открытыми, но их пропускная способность не рассчитана на тысячи грузовиков в день. Александр Полукеев заявил, что “Петролеспорту” придется самому решать, как уложиться в разработанную властями транспортную систему.
InfraNews: ЧИновники по КАДу не ходят и не ездят! Им не известно, что КАД не справляется потоком автотранспорта. Про ЗСД – вообще не понятно. Как это соединят – одну не достроенную и одну не построенную дороги!
Маразм!
Новости по теме
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в июне сократился на 14%
Несмотря на это, автотрафик через автомобильные пункты пропуска на границе с Китаем, на долю которых приходится около 40% всего объема, продолжает расти, особенно в части экспорта
-
Продажи тяжелых китайских грузовиков с пробегом в России выросли на 58%
Стремительный рост вторичного рынка происходит на фоне драматического обвала продаж новых грузовых автомобилей
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в мае 2025 года сократился на 8%
Всего за январь-май через автомобильные погранпереходы России проследовало 627,7 тыс. грузовых автотранспортных средств, -11% год к году
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Антверпен-Брюгге за второй квартал составил 3,5 млн TEU
По сравнению с прошлогодними показателями темпы роста замедлились до 2,8%
-
«Дальтрансуголь» построит две новые пересыпные станции
На сегодняшний день на терминале функционирует 9 таких станций
-
«Морской порт «Суходол» возглавил Владимир Малюгин
Он сменил Олега Политова, руководившего портом менее полугода.
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее