Эта дорога съест бюджеты будущих поколений
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 15, 2007, 9:19
Высокоскоростная автомагистраль Москва – Санкт-Петербург пройдет по территории важнейших промышленных районов с населением более 25 млн человек. Такие данные были приведены в материалах, распространенных на слушаниях в Госдуме во вторник, где обсуждались проблемы законодательного обеспечения безопасности дорожного движения.
Новая автомагистраль, которая будет функционировать на платной основе, непосредственно затронет жизненные интересы почти 18% населения страны.
Протяженность трассы на участке от Московской кольцевой автомобильной дороги до кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга составит около 650 км; ширина проезжей части на выходе из столицы будет 10 полос, в Ленинградской и Московской областях – 8 полос и 6 полос на территории Тверской и Новгородской областей.
www.infranews.ru: Странные люди, не правда ли? Закладывают проблемы на входе (Невольно? Неосознанно?). То есть они построят трассу с четырьмя сужениями-расширениями. Как они называются в просторечье? Правильно – “бутылочное горлышко”. То есть, то с чем борются и прекрасно понимают почему, в городах и на существующих трассах, то и закладывают в строящиеся дороги. Интересно они все – депутаты, чиновники, и прочие деятели понимают, чем это обернется? Копеечная экономия ( в сравнении со всем проектом), в последствии выльется во все те же пробки.
А что последует потом – правильно – новая бюджетная субсидия.
И так по кругу. Чиновники, каким бы “росавтодором” или Минтрансом они не назывались, – закладывают маленькие ловушки, для бюджетов по которым будут жить наши дети. То есть сегодня они воруют у нас, а завтра будут красть у наших детей – и у них уже все для этого приготовлено!
“Все геометрические параметры магистрали рассчитываются исходя из скорости движения транспортных средств – 150 км в час, что создает условия для комфортного движения и обеспечит экономию времени в пути порядка 5-7 часов”, – отмечается в документах Минтранса РФ.
По данным этого ведомства, предварительные проектные решения предусматривают строительство 34 развязок 107 мостов, 178 эстакад и путепроводов. Предполагается на всем протяжении трассы создать современную инфраструктуру с применением новейших информационных технологий.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота