FORD – встал
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 14, 2007, 11:07
Профсоюз автомобильного завода “Форд Всеволожск” начали проведение забастовки. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в ЗАО “Форд Мотор”.
В частности, уже не работала ночная смена. Профсоюзная организация завода добивается, в частности, повышения зарплаты на 30%. В свою очередь, как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, вчера Ленинградский областной суд признал незаконным проведение этой забастовки.
Администрация “Форд Всеволожск” выступила с предложением о повышением заработной платы на 14-20% в зависимости от тарифной сетки в рамках нового коллективного договора. Сейчас средняя заработная плата на завода составляет 18-19 тыс руб.
Также новым коллективным договором предусмотрено предоставление беспроцентных ссуд, в частности на обучение детей до 18 лет, на медицинское обслуживание работников и их родственников, которое не покрывается программой добровольного медицинского страхования. Кроме того, водится единовременные пособия по выслуге лет работникам со стажем работы на предприятии более 5 лет и ряд других льгот.
Конфликт менеджмента всеволожского завода Ford разгорелся в конце прошлого года. Профсоюз объявил о прекращении переговоров с администрацией завода о заключении коллективного договора на 2007 г. Рабочие требовали регулярного повышения зарплаты, привязки ее к прожиточному минимуму в Петербурге, а также согласования графика работы сотрудников, чтобы они самостоятельно могли выбирать дополнительные и ночные смены. В начале февраля большинство рабочих проголосовало за забастовку. В ответ менеджмент Ford предложил им повышение зарплат на 14-20%, один дополнительный выходной к ежегодному отпуску и выплату по 10 000 руб. всем, кто проработал на конвейере более пяти лет. Одновременно Ford подал иск в Ленинградский областной суд, оспаривая законность решения о забастовке.
Сейчас завод собирает 303 автомобиля в день. Исходя из этого Ford будет терять около $4 млн выручки в сутки, подсчитал для Ведомостей руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A. T. Kearney Евгений Богданов. Вряд ли это фатально скажется на продажах компании в России, полагает эксперт. В прошлом году в условиях дефицита Focus компания смогла оперативно завезти в страну около 20 000 машин производства немецких заводов корпорации, говорит он.
Новости по теме
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в апреле снизился на 17,9%
Грузовой автотрафик продолжает снижение после спада в первом квартале
-
Рынок новых грузовых автомобилей в России продолжает падение
За первые 4 месяца 2025 года продано вполовину меньше грузовиков, чем за аналогичный период годом ранее
Свежие новости
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году
-
Снижение грузооборота портов России в апреле 2025 года замедлилось до 4,7%
Всего по итогам января-апреля 2025 года портами России перевалено 280,7 млн тонн, что на 5,4% или на 16 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
ОТЭКО получило разрешение на перевалку удобрений в порту Тамань
Первая отгрузка карбамида запланирована на начало лета