Практика непроверяемых инвестиций продолжится и при Медведеве
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 05, 2008, 14:25
Избранный президент РФ Дмитрий Медведев считает, что инвестиционные расходы бюджета на 2009 и 2010 гг должны быть увеличены, передает ИТАР-ТАСС.
На совещании по инвестиционным программам и развитию дорог Д.Медведев напомнил, что “инвестиции на 2009 и 2010 годы пока определены в объеме 620,7 и 445,7 млрд рублей на качественную модернизацию транспортной и социальной инфраструктуры”.
“Сейчас по итогам сегодняшнего разговора эти суммы должны быть увеличены”, – подчеркнул избранный президент РФ. Он пояснил, что это нужно для “реализации новых федеральных целевых программ, которые должны приниматься по решению президента и правительства, в том числе связанных с развитием системы антитеррористической деятельности, переходом армии на контрактную систему, повышением пожарной безопасности объектов и ряда других”. “Эти программы должны быть своевременно утверждены”, – отметил Д.Медведев.
В совещании приняли участие руководитель администрации президента РФ Сергей Собянин, вице-премьер – министр финансов РФ Алексей Кудрин, помощник президента РФ Игорь Шувалов, министр регионального развития РФ Дмитрий Козак, министр транспорта Игорь Левитин, глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина и начальник экспертного управления президента РФ Аркадий Дворкович.
InfraNews: В дороги и железные в том числе будет вбухиваться все больше и больше. И это правильно. Неправильна практика, когда дорогу строят, а потом выясняяется, что построили ее раза в два-три дороже, чем ранее запланированно. Мало того, ее потом придется переделывать.
Простой пример – растрескавшаяся эстакада КАД над Пулковским шоссе. Трещину только заделывают – с причиной пока не справились.
И жаль конечно, что процентов 70 этих денег разворуют.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару