РЖД опустило Минтранс под мост
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 01, 2008, 9:49
Вторая очередь моста через Амур у Хабаровска будет иметь только железнодорожную часть. Как сообщил президент ОАО РЖД Владимир Якунин, федеральные власти приняли решение отказаться от строительства автомобильного проезда. Примечательно, что недавно губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев направил обращение в правительство РФ о скорейшем финансировании работ по монтажу автомобильного яруса мостового перехода. Пишет “Коммерсант”
О том, что вторая очередь моста через Амур будет сдана без автомобильной части, президент РЖД Владимир Якунин заявил в четверг в ходе своего визита в Хабаровск. По его словам, два года с Минтрансом решался вопрос, быть ли совмещенному мостовому переходу, но средства на строительство верхнего автомобильного проезда так и не были выделены. «В результате принятых решений от автомобильной части наши государственные органы власти отказались, и мы строим сегодня железнодорожный мост. Ждать нечего, мы уже разместили заказы, приняли соответствующие документы, проектно-сметная документация сделана, поэтому возврат невозможен. Я просто не представляю, как это может быть изменено»,— сказал Владимир Якунин.
На сегодня большая половина железнодорожной части второй очереди моста смонтирована. По данным пресс-службы Дальневосточной железной дороги, пройдено 2040 метров, осталось 560. Очередной пролет был установлен в конце января, монтаж следующего запланирован на март. Кроме этого, продолжается укладка безбаластного мостового полотна на железнодорожных плитах. «В целом строительно-монтажные работы выполняются в соответствии с календарным графиком, без отставания. На левом берегу Амура на железнодорожных подходах к мосту строители ведут разработку выемки земляного полотна»,— сообщили “Коммерсанту” в управлении ДВЖД.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару