Российских автоперевозчиков не хватает
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 20, 2007, 17:21
По данным АСМАП, в 2006 году доля российских перевозчиков на рынке международных автоперевозок российских грузов составила всего 40,2%, в то время как доля паритетных перевозчиков – 46,1%, а доля перевозчиков 3-х стран – 13,7%.
Распределение доли перевозчиков России в ряде регионов имеет тенденцию к снижению за период 2000-2006 гг.: в ЮФО с 34% до 31%, ПФО с 37% до 31%, УФО с 18% до 17%, СФО с 66% до 52%, ДФО с 88% до 75%. В свою очередь, исходя из норм паритетного распределения объемов выполняемых перевозок между российскими и зарубежными перевозчиками, что закреплено в соглашениях о международном автомобильном сообщении между Российской Федерацией и рядом зарубежных стран и является основой разрешительной системы, доля российских перевозчиков на рынке должна составлять не менее 50%.
Таким образом, резерв провозных мощностей российских перевозчиков составляет минимум 10% и вполне может быть компенсирован за счет доли перевозчиков 3-х стран, которые, выполняя перевозки грузов между Россией и прочими странами по специальным разрешениям, никоим образом не стимулирую развитие российский экономики и не увеличивают приток финансовых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации. Так, например, доля Республики Беларусь, перевозчики которой наряду с перевозчиками Литвы и Латвии являются типичными представителями группы перевозчиков 3-х стран, в обороте внешней торговли России в 2006 г., составила 1,5%, а доля на рынке МАП – 15%; доля в обороте внешней торговли России в 2006 г. Литвы и Латвии составила 1,1 % и 0,5%, а доля на рынке МАП соответственно 6% и 4%.
Новости по теме
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в апреле снизился на 17,9%
Грузовой автотрафик продолжает снижение после спада в первом квартале
-
Рынок новых грузовых автомобилей в России продолжает падение
За первые 4 месяца 2025 года продано вполовину меньше грузовиков, чем за аналогичный период годом ранее
Свежие новости
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
-
Главгосэкспертиза одобрила проект восстановления причала №3 в порту Певек
Мощность порта вырастет до 945 тыс. тонн в год
-
Товарооборот России и Китая за 4 месяца 2025 года сократился на 7,5%, в апреле – на 10%
Экспорт нефти, нефтепродуктов и угля сократился в январе-апреле на 19,5%. Импорт автомобилей и комплектующих упал почти в 2 раза
-
RAILGO увеличила парк цистерн за счет покупки «РКС Цистерны» у «Транслеса»
Новый владелец «РКС Цистерны» – ООО «Р-ГРУПП» создана владельцем RAILGO Рахманом Халиловым летом прошлого года
-
«Трансконтейнер» купил первые в России гибридные ричстакеры
Новая техника создана по техническому заданию компании на заводе «в дружественной стране»