Автомобильные очереди на границе с Эстонией повлияют на вступление в ВТО?
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 11, 2007, 8:40
По данным налогово-таможенного департамента Эстонии, за выходные число грузовых машин на погранпункте в Нарве удвоилось. В понедельник утром пересечения границы ожидало 425 машин.
За последние 24 часа в Нарве было принято 45 грузовиков. Учитывая темпы работы российской таможни, время ожидания пересечения границы может составить восемь дней, сообщил налогово-таможенный департамент.
За последние две недели очереди на погранпункте в Нарве удлинились значительно. Меньше всего машин — 250 — ожидали очереди 1 сентября, когда время ожидания составляло в среднем 3,5 дня.
На погранпунктах Койдула и Лухамаа очереди меньше. На пункте Койдула пересечения границы ожидало 95 грузовых машин, время ожидания — 32 часа. На КПП в Лухамаа в очереди стояло 125 грузовиков, предполагаемое время ожидания 46 часов. Об этом пишет DELFI.
Представители парламентских комиссий Эстонии по делам ЕС и по экономике встретились с вице-президентом Европейской комиссии, комиссаром по делам транспорта Жаком Барро, находящимся с визитом в Эстонии. На встрече, в частности, обсуждался вопрос об очередях на эстонско-российской границе.
По словам Барро, в вопросе очередей на границе Евросоюз солидарен с Эстонией. Еврокомиссар считает, что для сокращения очередей на границе Европейский союз должен использовать желание России вступить во Всемирную торговую организацию (ВТО) и потребовать от России выполнения определенных правил.
Барро сказал, что длинные очереди на российско-эстонской границе возникают из-за недостаточной компетенции таможенных чиновников и коррупции, а также по политическим мотивам.
Еврокомиссар обещал затронуть эту тему 16 ноября на встрече с российским министром транспорта Игорем Левитиным во время предстоящего визита в Москву.
InfraNews: Вероятнее всего Министр транспорта России сообщит коллеге Дзержинского (тот, если кто не помнит, тоже был комиссаром путей сообщения) десятки причин, указывающих, что эстонцы снова виноваты. В половине Левитин будет даже прав. Так что как и всегда уедет ЕвроКомиссар ни с чем. Ибо не в его власти влиять на вступление, или не вступление России в ВТО. Да и сама постановка вопроса может родиться только в голове у пресс-службы эстонского парламента.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару