Vinci и Мостотрест пошли разными путями
Автотранспорт | Логистика | Новости | Май 31, 2011, 5:52
Консорциум ОАО “Мостотрест” и российская “дочка” австрийской Kapsch TrafficCom представили заявку на конкурс по управлению и эксплуатации в течение десяти лет платного участка дороги на трассе М4 “Дон”. Заявка подана от недавно созданного сторонами СП — ООО “Объединенные системы сбора платы” (51% компании контролирует “Мостотрест”, в котором у Аркадия Ротенберга 25% акций). Крупнейший партнер структур Ротенберга в России Vinci Concessions также подала свою заявку на этот тендер через иностранное юрлицо SOC 24 SAS. “КоммерсантЪ” сообщает, что Vinci не исключает возможность привлечения российского подрядчика, впрочем, если партнера найти не удастся, компании все-таки придется создать под проект собственное российское юрлицо — таковы условия “Автодора”.
Структуры господина Ротенберга и Vinci идут на конкурс отдельно, что, возможно, произошло из-за возникших разногласий между партнерами вокруг прокладывания трассы Москва-Санкт-Петербург через скандально известный Химкинский лес.
Конкурс на заключение первого в РФ операторского контракта на (общая протяженность — 1524 км, выставленный на конкурс участок — расположен между 225-м и 633-м километром трассы — самый протяженный среди всех существующих, отданных под организацию платных дорог) был объявлен “Автодором” в начале февраля этого года. После проверки конкурсной документации претендентов (пройдет в ближайшие 25 дней), в период с 1 июля по октябрь, обе компании должны представить расчеты и планы по размещению и функционированию постов с оплатой, альтернативных дорог и т. д. На основании практики первого конкурса осенью планируется объявление конкурса на второй участок под операторский контракт — с 21-го по 225-й километр дороги М4.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU