6-я международная конференция фрахтовых брокеров и судовладельцев «НОВО 2011»
6-я международная конференция фрахтовых брокеров и судовладельцев «НОВО 2011»
———————————————————————————————————————————————
Компания Transmarine BSS (UK) Ltd. объявляет о проведении 6-й международной конференции фрахтовых брокеров и судовладельцев «НОВО 2011», которая состоится 12-13 мая 2011 года при поддержке Союза Российских Судовладельцев в пятизвездочном отеле «Геленджик Резорт & Спа». Ключевые темы “НОВО 2011”: • Фрахтовый рынок 2010-2011г.г.: долгое ожидание стабильности. • Современные риски в морских перевозках. • Новое в технологиях морской отрасли. • Строительство и финансирование нового флота: есть ли альтернатива Китаю? • Тенденции на рынке трамповых перевозок. • 2-ой Международный Реестр: опыт последних лет.
В качестве докладчиков “НОВО 2011” подтверждено участие: • Глеб Климаков, Erne S&P Ltd., Россия • Ксения Моррис, Swinnertone Moor LLP, Великобритания • Людмила Симонова, RosBusinessConsulting, Россия • Николай Мельников, International Law Offices, Украина • Mайкл Малруни, Nautilus Shipbrokers, Великобритания • Ольга Рамазанова, APK-Inform Agency, Украина • Михаил Дерменжи, Inmarine, Великобритания • Александр Пилипец, State Transportation Leasing Company, Россия • Эндрю Ригден Грин, Stephenson Harwood, Великобритания • Алексей Безбородов, Infranews, Россия
Ожидается подтверждение участия докладчиков от агентств, публикующих фрахтовые обзоры, Norbroker (Норвегия) и Freight World (Бельгия).
В рамках программы Конференции: Проведение круглого стола “Перспективы развития фрахтового рынка Азово-Черноморского бассейна” с участием докладчиков и мастер-класс по теме “Управление рисками в морских перевозках”.
Ежегодно конференцию посещают свыше 250 участников из 25 стран мира. Впервые, к участию в “НОВО 2011” приглашаются грузовладельцы стран России и СНГ, что позволяет значительно диверсифицировать состав участников. Отличительная особенность конференций “НОВО”: максимум практической направленности, интерактивное общение аудитории и докладчиков.
Генеральный спонсор конференции: TMBC LOGISTICS LTD Спонсоры конференции: Erne S&P LTD, МОРСКОЙ БАНК
Вся информация о конференции, включая вопросы о регистрации, программе, спонсорстве, рекламе, и отчеты о предыдущих мероприятиях доступны на сайте www.novo.tmbss.ru
Организационный комитет «НОВО» Тел.: +38 067 6052499, +7(8617)607298/765999 Факс: +7(8617)607298/765999 E-mail: novo2011@tmbss.co.uk
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
-
К 2036 году морской грузовой флот России должен вырасти до 691 судна, к 2050 – до 828
Такие параметры заложены в базовом сценарии обновленной стратегии развития судостроительной промышленности
-
Рынок ждет резкий всплеск торговли между США и КНР на фоне решения о сокращении пошлин на 90 дней
пошлины на импорт китайских товаров в США с 14 мая сокращаются со 145% до 30%