Завершение реконструкции пункта пропуска Наушки планируется в 2024 году
Железная дорога | Новости | Май 27, 2022, 13:20
Железнодорожный пункт пропуска Наушки на российско-монгольской границе реконструируют в 2024 году, что позволит практически вдвое увеличить способность пропуска составов с грузом, сообщает ТАСС по словам начальника Дальневосточного таможенного управления ФТС России Юрия Ладыгина на форуме “Россия – Монголия. Партнерство в новой реальности” в Улан-Удэ.
“Железнодорожный пункт пропуска Наушки – составная часть транзитного коридора Китай – Монголия – Россия. В 2024 году планируется завершение реконструкции этого пункта пропуска. Это позволит обеспечить дальнейшее увеличение количества составов, которые следуют через границу. Мы готовы будем обсуживать порядка 18 – 20, а, если надо будет, то и больше составов”, – сказал Ладыгин.
В настоящее время ежесуточно через пункт пропуска Наушки следует 11 – 13 поездов, из них 8-9 – контейнерные. В 2021 году через пункт пропуска перемещено более 4,5 тыс. составов, это 7,64 млн тонн товаров. Через Наушки курсирует пассажирский поезд из Улан-Батора до Иркутска и в обратном направлении.
“Выделена дополнительная штатная численность, которая будет распределена с 1 октября 2022 года на железнодорожном пункте пропуска Наушки, чтобы решать проблемы нарастания перемещения грузов”, – отметил Ладыгин. Он добавил, что в Наушках планируется внедрить специальную интеллектуальную систему для работы таможенного пункта. “Создание пункта пропуска будущего невозможно без инфраструктуры, поэтому ведется реконструкция, и мы рассчитываем, что к 2024 году появятся новые пути, досмотровые площадки и места хранения грузов. Это позволит ускорить перемещение товаров через границу, обеспечить скоростной транзит через пункт пропуска”, – сказал он.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию