Из Сибири в Турцию отправлена первая партия зерна по железной дороге через БТК
Железная дорога | Логистика | Февраль 19, 2021, 11:35
Первая партия пшеницы объемом 500 тонн отправлена в Турцию железнодорожным транспортом через сухопутный погранпереход Карс со станции Татарская Западно-Сибирской железной дороги в Новосибирской области, сообщает ЗСЖД. Срок доставки зерновых потребителю составит около 12 суток, что вдвое быстрее по сравнению с отправкой по Черному морю.
“Возможность нового маршрута с использованием транспортного коридора “Баку – Тбилиси – Карс” (БТК) позволяет не только увеличить прямой экспорт зерновых для зернопроизводителей Сибири в Турцию, но и высвобождает портовую инфраструктуру Северного Кавказа для наращивания других перевозок”, – сообщил начальник Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Игорь Сарычев.
По словам Игоря Сарычева, новый железнодорожный маршрут решает проблему накопления судовых партий в портах, а также снижает затраты грузовладельца на транспортировку, так как исключается перевалка в портах и фрахт судов, что важно для экспортеров зерновых культур из Сибири. Традиционно доставка груза в Турцию осуществляется через порты Черного моря и включает в себя более 5 логистических операций: перевозку железнодорожным транспортом, перевалку в порту, экспедирование, фрахт судна, перевалку в порту Турции и доставку потребителю. При этом сроки поставки составляют почти месяц.
Западно-Сибирский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания совместно с грузоотправителем ООО “Татарскзернопродукт” и АО “РЖД Логистика” реализовали технологию прямого железнодорожного сообщения по Азербайджану и Грузии, организовав доставку зерна из Новосибирской области в Турцию.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.