Экспортная надбавка к тарифам РЖД в размере 8% может быть продлена до 2025 года
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2018, 11:46
На заседании Совета потребителей по вопросам деятельности РЖД было вынесено на голосование сохранение до 2025 года права РЖД на введение экспортной надбавки в размере до 8%.
Как пишет Коммерсант, потребители с перевесом в полтора раза проголосовали за продление надбавки. Также они одобрили сохранение в базе тарифа до 2025 года надбавки в 1,5%, предоставленной монополии в 2018 году. Исключение сделано только для нефтепродуктов и для алюминия.
Согласно презентации РЖД, на выполнение всех пунктов ДПР, которые уже согласованы с потребителями, не хватает около 900 млрд. руб. Компании необходимо сократить планы по развитию и увеличению грузооборота, либо нужно найти деньги. Две трети РЖД покрыть самостоятельно.
По словам источников, на самом деле дефицит составляет около 2 трлн. руб., из них 1 трлн. руб. приходится на государственные решения и рост цен, еще около 1 трлн. руб. — на ухудшение грузовой базы и снижение кредитоспособности, вызванное уменьшением денежного потока.
По данным источников, параллельно обсуждение тарифов РЖД идет в ФАС. Также сообщается, что в проекте приказа по индексации тарифов РЖД помимо продления надбавки в 1,5% и экспортной надбавки в 8% описаны отмена схем для инновагонов, повышение на 8% тарифов на порожний пробег на длинных плечах, сокращение льгот на дальние перевозки контейнеров, угля, металлов и чугуна.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU