Канада запретит использование устаревших цистерн для перевозок нефти в этом году
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 21, 2018, 14:58
Министерство транспорта Канады введет запрет на использование устаревших, недостаточно прочных, моделей цистерн для перевозок нефти и других опасных грузов раньше установленного срока для обеспечения безопасности перевозок в условиях рекордного спроса на экспорт нефти по железной дороге. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
По словам министра транспорта Канады Марка Гарно, ведомство запретит перевозки нефти с цистернах CPC 1232 уже с 1 ноября этого года, на 17 месяцев раньше установленного срока.
Перевозки конденсата в не имеющих рубашки цистернах модели CPC 1232 и еще более старой модели DOT 111 будут запрещены с 1 января 2019 года, вместо запланированного 2025 года.
Канада и США приняли новые стандарты безопасности железнодорожных перевозок нефти, предусматривающие поэтапный отказ от использования менее прочных моделей цистерн после взрыва состава с нефтью в канадском городе Лак-Мегантик в Канадской провинции Квебек в июле 2013 года. Канада ввела запрет на перевозки нефти в цистернах модели DOT 111 с ноября 2016 года, в США этот запрет вступил в силу в этом году.
Решение о переносе сроков введения запрета на использование модели CPC-1232 с усиленной по сравнению с DOT 111 конструкцией корпуса обусловлено резким увеличением объемов железнодорожного экспорта нефти из Канады в последние месяцы. В июне объемы экспортной отправки нефти по железной дороге превысили 200 тыс. баррелей в день. Предполагается, что спрос будет продолжать расти на протяжении следующего года. Рост спроса на железнодорожные перевозки обусловлен тем, что добыча нефти на западе Канаде превысила мощности трубопроводной системы.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару