Египет построит железнодорожную линию в качестве альтернативы Суэцкому каналу
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 31, 2018, 13:00
Египет объявил о намерении построить новую железную дорогу в качестве альтернативы перевозкам через Суэцкий канал. Как сообщает ТАСС, стоимость строительства новой железной дороги оценивается в 2,6 млрд. евро. Новая магистраль свяжет порты Александрия и Дамиетта на побережье Средиземного моря с портом Нувейба на Красном море. Это будет первый наземный коридор между Средиземным и Красным морем, который позволит доставлять грузы между Северной Африкой и Аравийским полуостровом.
Предполагается, что будущая линия будет обслуживать как грузовые, так и пассажирские перевозки. Правительство Египта рассчитывает, что новый маршрут будет востребован при перевозках грузов, прежде всего строительных материалов, для восстановления Ирака и Сирии.
Первый участок железной дороги протяженностью около 200 километров свяжет между собой средиземноморские порты Александрия и Дамиетта. Второй участок в 500 километров соединит порт Дамиетта с портом Нувейба в восточной части Синайского полуострова. Рядом с портом Нувейба будут построены крупная логистическая зона и сухой порт.
По данным Министерства транспорта, ТЭО проекта должно быть подготовлено в течение четырех месяцев. Международный тендер на выбор подрядчика строительства предполагается объявить в июле.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота