Задавите Литву
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 20, 2017, 7:55

“Летувос гележинкеляй” (“Железные дороги Литвы”) в 2016 году перевезли 47,65 млн тонн грузов. Об этом сегодня сообщил журналистам заместитель генерального директора Эгидиюс Лазаускас.
“Компания сохранила стабильный уровень грузоперевозок. По итогам прошлого года они лишь на 1% ниже показателя 2015 года, тогда как соседние Латвия и Эстония снизили грузоперевозки на 16% и на 20%”, – утверждал Лазаускас.
По его прогнозу, железнодорожники Латвии и Эстонии попытаются восстановить свои перевозки за счет грузов, которые сейчас обрабатывают “Летувос гележинкеляй”. “Особенно активная конкуренция идет за заказы крупных предприятий Белоруссии”, – отметил он. Беспокойство также, по словам замгендиректора, вызывает то, что Россия старается транспортировать больше грузов не через Калининградский порт, а по другим направлениям, что лишает Литву выгодного транзита.
“В условиях острой конкуренции предприятие “Летувос гележинкеляй” намерено и впредь развивать сотрудничество с крупными отправителями грузов России, Белоруссии”, – сказал Лазаускас. В этом ряду замгендиректора упомянул также партнеров из Латвии, Казахстана, Китая, Польши, Украины.
InfraNews: Даже интересно, почему российские компании не хотят использовать Порт Калининград? Может это Кремль всем приказывает? А нет, подождите, это же транзитные тарифы, которые после смерти программы 2K, недоделанной Левитиным, пошли в разнос и стали преференциальными для Клайпеды и запретительными для Калининграда. Почему РЖД и Минтранс РФ продолжают миндальничать с литовскими дуболомами не понятно. Клайпеду надо раздавить, а Калининградом работать каботажем. И будет дешевле.
Ссылочки на подвиги
Это раз, это два, это еще раз, это супернаглость, это три про наш минтранс
Новости по теме
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в апреле снизился на 17,9%
Грузовой автотрафик продолжает снижение после спада в первом квартале
-
Рынок новых грузовых автомобилей в России продолжает падение
За первые 4 месяца 2025 года продано вполовину меньше грузовиков, чем за аналогичный период годом ранее
-
В Приморском крае началось строительство автомобильного моста между Россией и КНДР
Строительство объекта займет примерно полтора года
Свежие новости
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
-
К 2036 году морской грузовой флот России должен вырасти до 691 судна, к 2050 – до 828
Такие параметры заложены в базовом сценарии обновленной стратегии развития судостроительной промышленности
-
Рынок ждет резкий всплеск торговли между США и КНР на фоне решения о сокращении пошлин на 90 дней
пошлины на импорт китайских товаров в США с 14 мая сокращаются со 145% до 30%
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-апреле 2025 года сократились на 0,4%
Груженых контейнеров перевезено на 2,4% меньше, чем годом ранее