Задавите Литву
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 20, 2017, 7:55
“Летувос гележинкеляй” (“Железные дороги Литвы”) в 2016 году перевезли 47,65 млн тонн грузов. Об этом сегодня сообщил журналистам заместитель генерального директора Эгидиюс Лазаускас.
“Компания сохранила стабильный уровень грузоперевозок. По итогам прошлого года они лишь на 1% ниже показателя 2015 года, тогда как соседние Латвия и Эстония снизили грузоперевозки на 16% и на 20%”, – утверждал Лазаускас.
По его прогнозу, железнодорожники Латвии и Эстонии попытаются восстановить свои перевозки за счет грузов, которые сейчас обрабатывают “Летувос гележинкеляй”. “Особенно активная конкуренция идет за заказы крупных предприятий Белоруссии”, – отметил он. Беспокойство также, по словам замгендиректора, вызывает то, что Россия старается транспортировать больше грузов не через Калининградский порт, а по другим направлениям, что лишает Литву выгодного транзита.
“В условиях острой конкуренции предприятие “Летувос гележинкеляй” намерено и впредь развивать сотрудничество с крупными отправителями грузов России, Белоруссии”, – сказал Лазаускас. В этом ряду замгендиректора упомянул также партнеров из Латвии, Казахстана, Китая, Польши, Украины.
InfraNews: Даже интересно, почему российские компании не хотят использовать Порт Калининград? Может это Кремль всем приказывает? А нет, подождите, это же транзитные тарифы, которые после смерти программы 2K, недоделанной Левитиным, пошли в разнос и стали преференциальными для Клайпеды и запретительными для Калининграда. Почему РЖД и Минтранс РФ продолжают миндальничать с литовскими дуболомами не понятно. Клайпеду надо раздавить, а Калининградом работать каботажем. И будет дешевле.
Ссылочки на подвиги
Это раз, это два, это еще раз, это супернаглость, это три про наш минтранс
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару