Задавите Литву
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 20, 2017, 7:55
“Летувос гележинкеляй” (“Железные дороги Литвы”) в 2016 году перевезли 47,65 млн тонн грузов. Об этом сегодня сообщил журналистам заместитель генерального директора Эгидиюс Лазаускас.
“Компания сохранила стабильный уровень грузоперевозок. По итогам прошлого года они лишь на 1% ниже показателя 2015 года, тогда как соседние Латвия и Эстония снизили грузоперевозки на 16% и на 20%”, – утверждал Лазаускас.
По его прогнозу, железнодорожники Латвии и Эстонии попытаются восстановить свои перевозки за счет грузов, которые сейчас обрабатывают “Летувос гележинкеляй”. “Особенно активная конкуренция идет за заказы крупных предприятий Белоруссии”, – отметил он. Беспокойство также, по словам замгендиректора, вызывает то, что Россия старается транспортировать больше грузов не через Калининградский порт, а по другим направлениям, что лишает Литву выгодного транзита.
“В условиях острой конкуренции предприятие “Летувос гележинкеляй” намерено и впредь развивать сотрудничество с крупными отправителями грузов России, Белоруссии”, – сказал Лазаускас. В этом ряду замгендиректора упомянул также партнеров из Латвии, Казахстана, Китая, Польши, Украины.
InfraNews: Даже интересно, почему российские компании не хотят использовать Порт Калининград? Может это Кремль всем приказывает? А нет, подождите, это же транзитные тарифы, которые после смерти программы 2K, недоделанной Левитиным, пошли в разнос и стали преференциальными для Клайпеды и запретительными для Калининграда. Почему РЖД и Минтранс РФ продолжают миндальничать с литовскими дуболомами не понятно. Клайпеду надо раздавить, а Калининградом работать каботажем. И будет дешевле.
Ссылочки на подвиги
Это раз, это два, это еще раз, это супернаглость, это три про наш минтранс
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%