РЖД готовы вернуть часть средств, выделенных из ФНБ
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 08, 2016, 10:46
РЖД готово вернуть часть денег, выделенных из ФНБ на закупку локомотивов, пишет Коммерсант. Первый вице-премьер Игорь Шувалов сообщил, что РЖД обратилось в правительство, чтобы часть средств, которые ФНБ предоставлял, вернуть в фонд для перераспределения на другие проекты.
В июле монополия направила в аппарат правительства предложение заместить средства, привлеченные в 2015 году на закупку локомотивов, рыночными займами. Минэкономики идею поддержало при условии сохранения сроков реализации и установленных параметров инвестиционного проекта. При этом министерство предложило оценить возможность досрочного погашения этих облигаций РЖД, а также проанализировать последствия таких мер для ВТБ с учетом позиции банка, в чью пользу они размещались.
Как заявлял в июле первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, идею вернуть средства ФНБ пока не поддержал Минфин, считающий, что деньги должны быть направлены в рамках компании, возможно, на другие проекты. Ранее глава Минтранса Максим Соколов также отмечал, что для РЖД может быть предпочтительным привлечение необходимых средств на закупку локомотивов на рынке, поскольку деньги ФНБ «не бесплатные» и могут оказаться дороже рыночного финансирования.
В конце 2014 года Дмитрий Медведев распорядился выделить РЖД из ФНБ 100 млрд. руб. на четыре инвестпроекта, включающих покупку локомотивов и развитие дорожной инфраструктуры. На закупку локомотивов было направлено 60,2 млрд. руб., размещенных в облигациях РЖД сроком на 25 лет. На эти средства было куплено 500 локомотивов. Деньги выделялись через ВТБ. В мае прошлого года три инфраструктурных проекта было решено финансировать на средства пенсионных накоплений, и оставшиеся 39,8 млрд. руб. решили направить на приобретение локомотивов в 2016 году. Всего РЖД планирует закупить в 2016 году 507 локомотивов на общую сумму 69 млрд. руб.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару