Инвестиционная привлекательность и состояние текущего отцепочного ремонта в системе РЖД: краткий анализ
Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Октябрь 22, 2015, 13:53
Небольшое исследование, основанное на общих цифрах по ремонтным работам в системе РЖД, ставит своей целью выяснить – можно ли без денежных параметров понять: существуют ли в стране точки, дороги, станции, где было бы выгодно начинать или развивать ремонтный бизнес.
Мы сознательно выбрали наименее трудоемкие виды ремонта ТР-1 и ТР-2. Цель очевидна – показать именно «инвестиционно привлекательные» сегменты, стоимость входа в которые относительно не высокая.
Достаточно часто можно слышать споры о том, какой бизнес в системе РЖД является инвестиционно привлекательным, а какой нет. Все на самом деле просто. РЖД такая большая, что для каждого бизнеса найдется место.
На Горьковской дороге, Калиниградской дороге, Забайкальской, Куйбышевской, Приволжской и Восточно-Сибирской дорогах – очевидно не хватает мощностей для ТР-1.
На Забайкалськой, Красноярской, Южно-Уральской, Восточно-Сибирской, Свердловской и Куйбышевской дорогах – операторам малодоступны услуги по ТР-2.
Суммарная привлекательность ремонтного бизнеса наиболее высокая: на Забайкальской, Куйбышевской, Восточно-Сибирской дорогах. Из суммарных показателей в привлекательные можем добавить Горьковскую и Южно-Уральскую дороги.
С демо-версией можно ознакомиться здесь.
Стоимость – 8 тыс. рублей
Во все графы просто ввести «Исследование по текущему отцепочному ремонту», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила