У РЖД скоро не останется дотируемых электричек
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 05, 2014, 0:01
Жители деревни Должицы Дновского района Псковской области трижды за январь блокировали движение поездов по местной железной дороге. Жители пояснили, что с 11 января отменен единственный поезд, проходящий через Должицы и еще семь отдаленных деревень. До райцентра, с которым нет автомобильного сообщения, – 15 км. До ближайшей деревни, откуда ходит автобус, – 4 км пешком через болота. Чтобы купить продукты или обратиться за медпомощью жителям приходится останавливать вагон с дорожными рабочими, который ходит мимо Должиц четыре раза в день.
Власти Псковской области в сложившейся ситуации обвинили соседнюю Новгородскую область, которая в этом году сократила 8 из 15 маршрутов из-за высоких тарифов РЖД. Среди них оказался и поезд Оредеж – Дно. В Новгородской области по этому маршруту пустили автобус.
По словам первого зампредседателя госкомитета по транспорту и связи Псковской области Вячеслава Клюхина, была послана дополнительная заявка на запуск одновагонного “рейсового автобуса”.
InfraNews Вот идет все к тому, что начнет РЖД искать, чтоб такое продотировать – и не найдет.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU