«Евросиб-Терминал-Новосибирск» обновил железнодорожную инфраструктуру
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 06, 2013, 11:27
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fes-ts.jpg&h=&w=690&zc=1)
На новосибирском терминале ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» завершён очередной этап проекта развития путевого хозяйства, направленного на расширение возможностей по обработке контейнеров. В частности, построен новый погрузо-разгрузочный фронт площадью 7,7 тыс. кв. м, общая протяжённость собственных железнодорожных путей доведена до 6,8 км.
По словам и.о. директора по производству филиала ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» в НСО – «Евросиб-Терминал-Новосибирск» Игоря Хмелинина, увеличение фронта погрузо-разгрузочных работ направлено на рост пропускной способности терминала и снижение времени, затрачиваемого на обработку контейнеров и вагонов, что, в свою очередь, приведет к повышению качества и скорости оказываемых услуг. В настоящее время ТЛЦ способен принимать и обрабатывать до 600 TEU крупнотоннажных контейнеров в сутки вместо 450 TEU, как было ранее.
В результате инфраструктурных преобразований ёмкость единовременного хранения контейнеров на новосибирском ТЛЦ составила 4 тыс. TEU, общая площадь контейнерной площадки увеличилась до 5,7 га.
За 10 месяцев 2013 г. прирост контейнерооборота терминала по отношению к аналогичному периоду 2012 г. составил 24% – до 7 тыс. TEU/месяц. Прогнозируя этот рост, ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» своевременно предприняло меры по технологическому усилению. Так, в рамках развития производственного комплекса был приобретён пятый контейнерный перегружатель модели SMV-4531. Ввод в эксплуатацию нового универсального ричстакера позволит увеличить интенсивность и скорость обработки гружёных и порожних контейнеров, обеспечит бесперебойную работоспособность терминала в условиях сурового сибирского климата.
На следующий год заложены инвестиции в дальнейшее развитие путевого хозяйства терминала. Также запланировано строительство третьей очереди отапливаемого складского комплекса класса «А» общей площадью 10 тыс. кв. м.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года