STS/RLS logistics завершила доставку на Нижнекамский завод шин ЦМК
Логистика | Негабариты | Новости | Сентябрь 30, 2010, 7:34
В апреле 2008 году STS/RLS logistics приступила к реализации контракта по доставке оборудования для производства шин на Нижнекамский завод шин ЦМК, который находится в Татарстане.
Инвестором уникального для России проекта создания современного предприятия полного цикла по производству долговечных ЦМК шин для грузовиков и автобусов стала компания «Татнефть». Основное технологическое оборудование, которое является самым современным в Европе, поставляла немецкая компания Continental, она же предоставила технологии и в данный момент курирует проект, оказывая содействие в инжиниринге и разработке новых моделей шин.
Глобальный проект по доставке высокотехнологичного и порой негабаритного оборудования потребовал от STS/RLS logistics организации работы не только своих офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, но и представительств на Украине, в США и Голландии. В общем объеме на территориальную площадку «Нижнекамскшины» в течении двух лет было доставлено более 900 тяжеловесных грузовиков. В основном это производственные линии, комплектующие, пресс-формы, иное оборудование и вспомогательные части. Поставка шла по принципу «от двери до двери» с предоставлением услуги по таможенному оформлению.
Логистический оператор доставлял грузы из Австрии, Германии, Словакии, Италии, Румынии, Чехии, США и России. Поставщиками стали такие известные компании, как Siemens, Continental, NRM, Berstorf, Fisher, Zeppelin, GS Hydrо и ряд других. Применялись различные виды транспорта, но по условиям заказчика «Нефтигазинжинеринг» основной упор был сделан на автомобильную доставку. Из США груз приходил морским путем до Санкт-Петербурга, а затем автопоездами на завод. Из Германии железной дорогой до Польши, где перегружался на тралы и шел в Нижнекамск. По словам директора филиала STS/RLS logistics в г.Казань Ахтямова Наиля – каждый маршрут был уникален и требовал индивидуального решения.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года