Фоторепортаж про экспортный негабарит и heavy-lift от AsstrA
Логистика | Негабариты | Новости | Сентябрь 06, 2010, 16:53
В марте-апреле 2010 года компания AsstrA осуществила перевозку частей кузнечного пресса ЛКМ 4000 т.с. Челябинского кузнечно-прессового завода. Груз был доставлен из России в Чехию на завод – изготовитель для ремонта. Перевозка выполнялась по маршруту ж.д. станция Челябинск-Южный (Россия) – ж.д. станция Малашевиче (Польша) – Прага (Чехия).
На ремонт были отправлены составные части кузнечного пресса, имеющие наибольшие размеры и вес и подверженные максимальному износу в процессе работы:
- станина – 5900х2750х2950 мм = 68000 кг (ДхШхВ = Вес брутто); стол клиновой – 3700х3350х1950 мм = 52000 кг (ДхШхВ = Вес брутто).
Особенность перевозки состояла в том, что потребовалась перегрузка частей пресса на станции Малашевиче (Польша) с универсальной железнодорожной платформы на специализированный автотранспорт. Для этого были использованы «тяжелые» козловые краны польских железных дорог грузоподъемностью 75 и 110 тонн и организован заезд на железнодорожные пути, под пролет кранов.
Автомобильная часть перевозки осуществлялась с использованием собственного подвижного состава AsstrA: станина транспортировалась на тягаче Scania 3 оси + п/прицеп ES-GE 7 осей грузоподъемностью 75 тонн, стол клиновой – на тягаче Scania 3 оси + п/прицеп Faymonville 5 осей грузоподъемностью 60 тонн.
Над перевозкой работали филиалы группы компаний AsstrA в Бресте (Беларусь) и Познани (Польша). Все было выполнено точно в срок, кузнечный пресс поставлен на ремонт без задержек.
Процесс доставки частей пресса на завод-изготовитель занял около месяца: две недели груз ехал по железной дороге, несколько дней хранился на площадке станции Малашевиче, еще одну неделю заняла его погрузка и автоперевозка.
«К сожалению, экспортные перевозки негабаритного груза случаются не так часто. Поэтому каждый подобный заказ – очередная золотая монетка в копилку опыта нашей компании. Хотя это не самый сложный груз, который приходилось доставлять в сжатые сроки, любая перевозка приносит бесценный опыт, – говорит Владимир Карпук, начальник отдела негабаритных и тяжеловесных грузов международного транспортно-логистического холдинга AsstrA. – Подобные транспортировки связаны со многими особенностями: необходимо тщательно планировать схемы перевозки и маршрута движения, получать разрешения на автоперевозку груза подобного веса, разрабатывать схемы погрузки и крепления на железнодорожном подвижном составе, согласовывать перевозку негабаритного груза по железной дороге в международном сообщении. Несмотря на то, что дата отправки груза неоднократно переносилась, благодаря усилиям специалистов компании AsstrA, удалось избежать связанных с этим возможных негативных последствий».
Новости по теме
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов