Транзитный негабарит в МПСПб
Логистика | Негабариты | Новости | Август 27, 2010, 9:32
Сотрудники Первой стивидорной компании (входит в группу «Морской порт Санкт-Петербург») совместно со специалистами ООО «Универсальный Экспедитор» осуществили успешную операцию по перегрузке тяжеловесного оборудования для корейского завода Hyundai.
Вал весом более 173 тонн, доставленный из города Харьков на 23-ий причал ПСК по железной дороге, транспортирован к месту швартовки судна на причал № 40 при помощи плавкрана «Богатырь», предназначенного для перевалки тяжеловесных грузов до 300 тонн.
Далее вал был погружен на борт судна «Капитан Лусь», в трюм которого для равномерного распределения веса оборудования были специально вмонтированы двутавровые балки. По завершении перегрузочной операции судно отправилось в Роттердам для дальнейшей транспортировки к месту назначения.
Новости по теме
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
Свежие новости
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,