Негабаритная колонна Инкотека
Логистика | Негабариты | Новости | Июль 23, 2010, 9:20
Компания ИНКОТЕК КАРГО доставила из Италии в Нижнекамск 45-метровую колонну реактора ароматики весом 150 тонн, изготовленную компанией Walter Tosto S.P.A.
Погрузка этого негабаритного изделия длиной 45, а диаметром 5 метров на борт теплохода “Калана” производилась в итальянском порту Ортона. В состав этой партии оборудования также вошли другие тяжеловесные грузы: 2 котла-утилизатора по 120 тонн каждый и конденсаторы серы весом от 40 до 50 тонн. Промежуточная разгрузка теплохода осуществлялась на причале ЗАО «Петролеспорт» в Санкт-Петербурге спаренной работой 2-х мобильных кранов Liebherr грузоподъемностью 104 тонны каждый.
В этом же порту оборудование, доставленное из Италии, было перегружено на баржу 803 (проект 81100) и по внутренним водным путям доставлено к причалу «Транскам» в Нижнекамске. От него до монтажной площадки ОАО «ТАНЕКО» колонну, котлы и конденсаторы перевезут на самодвижущемся модульном транспортере Scheuerle.
Модульные транспортеры Scheuerle представляют собой прямоугольную платформу, оснащенную 12 колесами, каждое из которых приводится в действие собственным двигателем и имеет свое гидравлическое рулевое управление. Это позволяет платформе с грузом осуществлять маневрирование даже в условиях ограниченного пространства. Из таких модулей Scheuerle можно состыковать транспортер любого размера, как по ширине, так и по длине в зависимости от массы и габаритов груза. Неслучайно, именно этими машинами в мире осуществляются самые сложные и уникальные перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов.
Компания ИНКОТЕК КАРГО постоянно использует в своей деятельности технику Scheuerle. В середине июня этого года с помощью этих машин была проведена уникальная операция по перевозке и погрузке на баржебуксирный состав двух реакторов гидрокрекинга суммарный вес которых составляет 2,5 тыс. тонн. Уникальность перевозки заключается в том, что до этого ни одна компания в России еще не перевозила столь тяжеловесных грузов. Вес каждого реактора составляет 1250 тонн, его длина более 37 метров, ширина 7,74 и высота 6,5 метра.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU