Негабаритный фоторепортаж от Натрэкс
Логистика | Негабариты | Новости | Июль 22, 2010, 10:58
ООО “НАТРЭКС ГРУПП” завершило выполнение очередной мультимодальной перевозки крупной партии промышленного оборудования.
Грузовая партия состояла из нескольких лотов, отгружаемых из Турции и нескольких городов Германии, включая генеральный груз, негабаритные грузовые места и контейнеры. Перед экспедитором стояла сложная задача – организовать и выполнить перевозку и таможенное оформление в минимально возможные сроки, при этом все оборудование должно было прибыть в порт Санкт-Петербург одновременно для таможенной очистки по единому коду ТНВЭД.
Специалисты ООО “НАТРЭКС ГРУПП” разработали оптимальную логистическую схему доставки груза, которая позволила выполнить все требования Заказчика.
Вся грузовая партия была консолидирована в порту Киль в течение нескольких дней.
При этом пришлось соблюдать порядок подачи автомашин под погрузку, так как расстояния от мест погрузки до порта были разные и автомашины должны были прийти под выгрузку в одно время (чтобы не превысить льготный период хранения груза до отправки).
Затем оборудование было перегружено на ролл-трейлеры и закреплено. Через 3 дня трейлеры с грузом были доставлены паромом в порт Санкт-Петербург (паромный терминал Петролеспорт). Импортное таможенное оформление и вывоз груза из порта были проведено в минимально возможные сроки. Для перевалки особо крупных грузовых мест (двух труб длиной 14 и 16 м, шириной и высотой более 4 м) был задействован мобильный кран Liebherr. Безукоризненное выполнение разработанного плана транспортировки позволило ООО “НАТРЭКС ГРУПП” (Natrex) быстро и надежно доставить груз на склад получателя, что является хорошей рекомендацией компании как опытного экспедитора, специализирующегося в организации перевозок промышленного оборудования, в том числе негабаритного и тяжеловесного.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года