Фоторепортажи про стивидоров Украины – 4
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 21, 2007, 9:39
Одесский контейнерный терминал, ГПК-Украина – второй по размерам контейнерный терминал в СНГ. Первый, кто не помнит – ПКТ. По возрасту техники терминал несомненный лидер. На его территори собран антиквариат Liebherr и Konecranes.
Терминал – это восьмое чудо света. На его территории металлолом, терминал химических грузов. Тыловая обработка ведется портальными неконтейнерными кранами и старыми козловыми кранами-тяжеловесами.
Из трех – один портальный контейнерный перегружатель не работает. Но суда обрабатывают геройски. Поскольку делать более 40 тыс. TEU в месяц на подобной технике – невозможно.
Но делают и океанские контейнеровозы принимают.
В целом тыл терминала – есть производная от массы хаотичных движений. Вероятно, кто-нибудь пытается это организовать, но выглядит это не нормально.
Про эти краны уже давно говорилось – добавьте на них спредеры. Еще два года назад они стояли с крюками для металла и металлом занимались. Сегодня промышленные (не контейнерные краны) занимаются тыловой работой с контейнерами. Экономичности ноль, но хоть не простаивают.
Тут же на терминале вытаривают американские машины (сделаные в америке или для америки). Такого разнообразия вариаций Toyota Land Cruiser как в Одессе, мы не видели даже во Владивостоке.
С Ланжерона терминал выглядит еще более хаотичным.
На первый взгляд, терминал недоинвестирован миллионов на $30. На второй, на все $100 млн.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года