НМТП приобрел ООО “Приморский торговый порт”
ОАО «Новороссийский морской торговый порт» объявляет о закрытии сделки по приобретению 100% долей в уставном капитале ООО “Приморский торговый порт”.
21 января был подписан договор купли-продажи между ОАО “НМТП” в качестве покупателя и единственным участником ООО “ПТП” – компанией с ограниченной ответственностью Omirico Limited, созданной и существующей по праву Республики Кипр, в качестве продавца. С целью частичного финансирования сделки ОАО “НМТП” привлек долгосрочный кредит ОАО “Сбербанк России” в размере 1,95 млрд долларов США сроком на 7 лет.
Компания Omirico Limited, совместно контролируемая OAO «АК Транснефть» и Зиявудином Магомедовым, уведомила ОАО “НМТП” о приобретении 21 января 2011 года 100% выпущенных акций компании Novoport Holding Ltd., владеющей 50,1% акций ОАО “НМТП”. Соответствующее уведомление также получено от компании Novoport Holding Ltd.
По словам генерального директора ОАО “НМТП” Игоря Вилинова, приобретение второго по грузообороту порта России является трансформационной сделкой для Группы НМТП, которая позволит компании диверсифицировать географию присутствия, снизить волатильность грузопотоков, получить доступ к новым рынкам и дополнительные возможности органического роста.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.