“Катастрофы” Ялтинского порта
Ялтинский морской торговый порт в 2006 году не вышел на удовлетворительные показатели, сработав даже хуже, чем в 2005-м. в отчетной документации порта говорилось о прибыльности работы предприятия в 2006 году, а на деле был обнаружен убыток в $320 тыс.
Как пишет “Ялтинский курьер”, об этом на планерке в горисполкоме сообщил заместитель начальника Ялтинского порта Виктор Селиванов.
По его словам, в последние годы порт, как и всю отрасль, лихорадило в связи с постоянными кадровыми перестановками: за полтора года во всей стивидорной отрасли сменилось 20 руководителей, а в Ялтинском порту – три начальника в течение одного года уступали друг другу руководящий пост. Непрофессионализм предыдущей команды управленцев сказался на продуктивности работы предприятия.
По словам Селиванова, отчетная документация порта, которую он принял у предыдущих руководителей, находилась в весьма плачевном состоянии: в ней говорилось о прибыльности работы предприятия в 2006 году, а на деле был обнаружен убыток в $320 тыс.
“К сожалению, – отметил замначпорта, – бывших управленцев больше занимала покраска фасада, чем организация качественной работы в порту”.
Селиванов сообщил, что в 2007 году планируется получить прибыль в $32 тыс. за счет роста переработки грузов и объемов перевозки пассажиров.
Сезон-2007 портовики открыли на две недели раньше официальной даты, ориентируясь на то, что в городе появились отдыхающие, а, вместе с ними – спрос на услуги. По утверждению Селиванова, от практики фрахта судов посторонними лицами предприятие собирается отказаться. Катамаран, работавший по фрахту на линии “Одесса – Варна”, порт собирается пустить на новую линию “Ялта – Синоп”, которая откроется 21 мая.
С мая в плановую навигацию порта включаются четыре катера у побережья Ялты и Алушты. Летом все 12 катеров портофлота будут эксплуатироваться предприятием на 12 портопунктах – от Судака до Симеиза.
Ранее мэр Ялты Сергей Брайко высказался за преобразование грузового порта в яхтенную марину, поскольку порт давно перестал быть бюджетообразующим предприятием.
“Мне кажется, в Минтрансе нет концепции использования ялтинского порта. Возможно, есть смысл переоборудования грузового порта, в который завозится в основном песок, в яхтенную марину?2, – отметил мэр.
Как сообщал “Новый Регион”», в 2005-м году Ялтинским морпортом руководил Юрий Формус – друг тогдашнего “оранжевого” главы Минтранса Евгения Червоненко. С приходом Формуса в украинских СМИ была озвучена версия, что главная его задача – создать условия для тихого перехода порта в частные руки. При этом утверждалось, что в механизме “прихватизации” может быть задействован ялтинский яхт-клуб. Спустя некоторое время после этого Червоненко, действительно сделал ряд заявлений о необходимости развития яхт-клуба Ялты.
В феврале прошлого года Формус был уволен по приказу министра транспорта и связи Украины. Вместо него по решению Шевченковского райсуда Киева был восстановлен в должности Сергей Тараканов, который руководил предприятием в период с 2003 по 2004 год.
Однако уже в сентябре Тараканов был уволен с занимаемой должности приказом Минтранса, а пост директора занял Федор Бедин, до этого руководивший Николаевским морским торговым портом.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею