Стивидоры не дают Рособоронэкспорту работать: загублен венесуэльский контракт?
По имеющейся информации, в Финском заливе случилась “очередная трагедия”. В Ломоносов, порт Санкт-Петербург 30.12.2010 для погрузки металлоконструкций в Венесуэлу прибыл тх Сокол-1
Год постройки: 1991 Длина и ширина: 113 m X 19 m Тоннаж судна: 9598 t Записанная скорость (Макс/Средн): 10.4 / 7.4 knots Флаг: Malta Позывной: 9HRC5 IMO: 9004463, MMSI: 248086000
Судно работает под операторством компании Onego Shipping, Rotterdam, NL. Вероятно, до сегодняшнего дня судно находится под погрузкой на причале в Ломоносове. А сегодня уже 23.01.2011. Оператор подтверждает, что судно там и стоит!
Рыночная стоимость такого судна составляет порядка $10-12 тыс в сутки. Поэтому можно предположить, что демередж (штраф за простой) составит значительную часть от стоимости фрахта.
Все это можно оставить без особого внимания, поскольку в практике коммерческих организаций всякое случается.
Однако, есть два момента:
– очень может быть, что Грузоотправителем является государственная организация типа Росвооружения – такому грузу не нашлось места в Морском порту Санкт-Петербург и в Ломоносов он попал от безысходности.
Далее случилось то, что должно было случиться.
Вопрос: для чего работают тысячи людей, проектируют, производят, согласовывают и т.д., в данном случае – на самом высоком уровне, если вот так бездарно на месте потенциальных доходов возникают фактические расходы.
Есть основание считать, что это металлоконструкции для ХХХХХХХ завода в Венесуэле. Экспедитором является НЭК, на сайте есть информация о прошлой отгрузке, которая прошла криво, но не так плохо, как эта. Там же есть упоминание о заказчике. Название мне ничего не говорит.
Когда груз пытались пристроить для перевалки в Морском порту, в качестве отправителя заявляли Рособоронэкспорт. ИМХО могли путать с Российскими технологиями. У некоторых людей ещё есть иллюзии, что для всех места нет, а для Рособоронэкспорта оно найдется. Подробности погрузки в Ломоносове не знаю, но пойти на такую погрузку можно было от полной безысходности. Осадки для океанского судна на пределе, береговых кранов нет (только мобильные), складские площади ограничены, груз для стивидоров не профильный.
В любом случае, раз за разом повторяется одна и та же история – первые лица открывают для российского бизнеса рынки (можно смеяться над Уго Чавесом, но, если он башляет за убитые “лады” и какие-никакие технологии, он нам нужен), российский бизнес закрывает эти рынки.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней