Японское и китайское судостроение в 2010г
Японская ассоциация судостроителей сообщает, что обьем заказов на строительство экспортных судов по итогам ноября вырос на 29,9% и составил 525 009 брт, что однако, существенно меньше роста 88,5% в октябре и 111,3% в апреле. В ноябре иностранные судовладельцы заказали на японских верфях 21 балкер и 1 танкер. По итогам 11месяцев заказано судов общим обьемом 9 917 131 брт, рост 89.3% по сравнению с прошлым годом, однако это всего ишь чуть больше половины заказов 2008 года за тот же период – тогда было заказано судов на 19150950 брт. В численном измерении заказано 234 судна – 214 балкеров, 10 сухогрузов и 10 танкеров. Сообщает “Морской Бюллетень”
В период январь-ноябрь китайские судостроители сдали заказчикам 56,76 миллионов тонн двт новостроев, рост 55,4% по среднегодовой статистике, сообщило министерство промышленности страны. На долю экспортных заказов пришлось 82% всех новостроев. В ноябре было завершено строительство судов суммарным двт 5,96млн.т., рост 19,7% по сравнению с октябрем и 33,6% по сравнению с ноябрем 2009. В период январь-ноябрь китайское судостроение получило заказов суммарным двт 63,98 млн.т., в 2.8 раза больше, чем в этот же период в прошлом году. На долю иностранных заказов пришлось 77%. В ноябре было получено заказов на 9,36 млн.т., рост 139,4% по сравнению с октябрем (3,91 миллиона тонн), и 144,4% по сравнению с ноябрем 2009 (3,83 миллиона тонн двт). На конец ноября портфель заказов китайского судостроения насчитывал 199,36млн.т. двт, 85.3% из этого обьема приходится на долю иностранных заказчиков.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки