Китайское избиение младенцев
В следующем годы многие китайские малые и средние верфи ждут либо банкротство, либо поглощение, рынок явно перегрет изобилием судостроительных предприятий. Благодаря активной поддержке правительства и дешевой рабочей силе китайское судостроение в течении последних 10 лет развивалось очень быстрыми темпами, в результате было создано множество небольших предприятий – более 2000 зарегистрированных верфей, специализирующихся в строительстве судов для отечественного флота, и коло 250 верфей, работающих на экспорт. Десятки, если не сотни, небольших верфей не доживут до конца следующего года. В лучшем случае, они будут поглощены или перепрофилируются на слом, в худшем – просто разорятся. Верфей слишком много даже для здорового рынка, а для нынешнего не то выздоравливающего, не то все еще больного, их и подавно много. Пишет “Морской Бюллетень”
Такое кровопускание пойдет лишь на пользу китайскому судостроению, уверены эксперты. Оно станет более конкурентноспособным по сравнению с главными куда более опытными конкурентами, Кореей и Японией. Малым и средним судостроительным предприятиям Китая все труднее получить кредиты в банках – требования стали жестче, а центральный банк на прошлой неделе увеличил требуемые размеры резервов заемщиков, тем самым практически положив конец безудержному кредитованию судостроительных предприятий, имевшему месту последние два года.
Новости по теме
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Единым оператором по работе с «бесхозными» контейнерами в Подмосковье может стать «А7 Инфраструктура»
На фоне введения нового регулирования для работы контейнерных площадок в Московской области, в местном правительстве активизировалась подготовка нового законопроекта об обращении с порожними грузовыми контейнерами, предполагающего создание единого оператора по обращению с ними на территории региона. Как выяснил InfraNews, владельцем уже созданного для этих целей ООО «Единый оператор» стала компания «А7 Инфраструктура» партнеров владельца «А7 Холдинга» Андрея Северилова.
Свежие новости
-
Стратегии линейных операторов в отношении альянсов
Чем крупнее оператор, тем меньше доля флота, задействованная на совместных сервисах в рамках альянса
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Единым оператором по работе с «бесхозными» контейнерами в Подмосковье может стать «А7 Инфраструктура»
На фоне введения нового регулирования для работы контейнерных площадок в Московской области, в местном правительстве активизировалась подготовка нового законопроекта об обращении с порожними грузовыми контейнерами, предполагающего создание единого оператора по обращению с ними на территории региона. Как выяснил InfraNews, владельцем уже созданного для этих целей ООО «Единый оператор» стала компания «А7 Инфраструктура» партнеров владельца «А7 Холдинга» Андрея Северилова.
-
Перевалка зерна в портах России сократилась в мае 2025 года на 60%, за первые пять месяцев на 54%
Доля зерна в структуре грузооборота сократилась с 9% до 4%