Черноморские паромы на Балтике
В конце октября на железнодорожно-паромной линии Усть-Луга — Балтийск появится второй игрок. Им станет ООО “Блэксиа Ферри и Инвестиции” (BlackSeaFerry), оператор черноморских грузоперевозок. Эксперты между тем указывают на то, что экономического основания для существования такой линии нет, — она важна для страны с политической точки зрения.
В конце месяца на железнодорожно-паромной линии Усть-Луга — Балтийск появится новый игрок — московская компания “Блэксиа Ферри и Инвестиции” (БФИ), оператор грузоперевозок в бассейне Черного моря. На линию компания ставит паром “Санкт-Петербург” типа “Мукран-103”, вмещающий 50 железнодорожных вагонов, 150 единиц накатной техники или 50 автотрейлеров.
у паромной линии Усть-Луга — Балтийск нет экономических оснований для существования. Возить на большие расстояния грузы в транспорте, который находится в другом транспорте, — безумие. Приходится платить и за аренду железнодорожных вагонов, и за аренду парома, четырежды за погрузку-разгрузку, и скорость у такого парома ниже, чем на железной дороге. В железнодорожных паромах смысл есть только на расстоянии не больше 30 км, где паромная линия может заменить мост. На таком расстоянии, на котором находятся друг от друга Усть-Луга и Балтийск, паромная линия имеет только политическое значение и ничего общего с экономикой.
Новости по теме
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
Свежие новости
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива