Новости сделки НМТП-Приморск-Сумма: все очень странно
ОАО “Новороссийский морской торговый порт” заплатит за 100% ООО “Приморский торговый порт” (ПТП) $2,153 млрд (при условии наличия долга не более 10,94 млрд руб.). Аналогичная цена была дана оценщиками и 2 года назад. Только то был Deloitte.
Столько составила стоимость ПТП согласно оценке, проведенной ЗАО “Центр профессиональной оценки”. Для оплаты сделки НМТП намерено привлечь кредит на сумму не более $1,95 млрд. НМТП планирует использовать в сделке имеющиеся наличные ресурсы и дополнительно привлечь банковское финансирование. Банк будет выбран по результатам открытого конкурса. Срок кредита составит не более семи лет. Если будет выбран вариант с плавающей процентной ставкой, кредит будет привлечен под трехмесячный LIBOR плюс не более 7% годовых, если ставка будет фиксированной, она не превысит 9% годовых. “Интерфакс”
Удивление, неграмотных “Ведомостей” ошибкой президента Транснефти Токарева – понять сложно. Ибо воспринимать эмоциональные высказывания в интервью за фактическую самооценку очеь сложно. Но у Ведомостей полчается и сегодня они даже вышли с заголовком “ошибся на $3 млрд”.
Впрочем и сегодняшняя цена – перебор. Явно, что расчет сделан исходя из нежелания платить за НМТП. А цены в $27 за тонну мощности у нефтяных терминалов не бывает. Это пять годовых выручек. За такую сумму можно еще раз нефтяной Роттердам отстроить.
Ну а собственно, что можно хотеть от оценщика, у которого нет сайта, и который чудесным образом демонстрирует динамику роста с 4,7 тыс. рублей на одного сотрудника в 2008г до 2,776 млн. руб. на сотрудника. В 600 раз.
Очень странная, натянутая и непрозрачная сделка выходит.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях