Грузооборот портов России в январе-июле 2022 года остается на прошлогоднем уровне
Море | Порты | Статистика | Август 22, 2022, 18:23
Грузооборот морских портов России по итогам января-июля 2022 года составил 482 млн тонн, что остается на уровне аналогичного периода прошлого года (-0,2%), сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Перевалка наливных грузов выросла относительно прошлого года на 4,5% год к году, до 256,2 млн тонн, в то время как перевалка сухих сократилась на 5,1%, до 225,8 млн тонн.
Грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна остался на уровне прошлого года 147,58 млн тонн (-0,3%). Перевалка наливных грузов составила 83,28 млн тонн (-0,5%), сухих – 64,3 млн тонн (+1,2%).
Балтийским бассейном за отчетный период перевалено 143,6 млн тонн, что также остается на уровне прошлого года (-0,6% год к году). Оборот наливных грузов вырос на 14,1%, сухих – сократился на 17,1%.
Дальневосточный бассейн сократил перевалку грузов на 0,9%, до 131,19 млн тонн. Перевалка сухих грузов сократилась на 0,5%, наливных – на 1,5%.
Порты Арктического бассейна нарастили грузооборот на 3,3%, до 56,54 млн тонн, рост перевалки наливных грузов составил 6,4%. Перевалка грузов в Каспийском бассейне составила 3,08 млн тонн (-27,5%).
В июле текущего года отмечается рост грузооборота впервые с февраля текущего года. Перевалка грузов находится на самом высоком уровне с начала года – всего перевалено 71,95 млн тонн, что на 1,6% превышает показатель прошлого года. Рост грузооборота месяц к месяцу (июль/июнь) составил 3,8%. Совокупный рост перевалки обусловлен увеличением перевалки в Азово-Черноморском (+5,4%) и Дальневосточном бассейнах (+5,1% год к году).
Новости по теме
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота