Грузооборот Балтийского бассейна РФ в январе-июне остается на прошлогоднем уровне
Море | Порты | Статистика | Июль 21, 2022, 12:01
Грузооборот портов Балтийского бассейна России по итогам января-июня 2022 года составил 123,32 млн тонн, что остается на уровне аналогичного периода прошлого года (-0,2%), сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Перевалка наливных грузов выросла на 13,3% год к году и составила 74,67 млн тонн. Порт Усть-Луга и Приморск нарастили перевалку наливных грузов на 17%, Калининград – на 12%. ООО “Невская трубопроводная компания” (порт Усть-Луга) нарастило перевалку наливных грузов на 43%, до 15,42 млн тонн, ООО «Портэнерго» (порт Усть-Луга) – на 29%, до 2,5 млн тонн. Помимо этого, значительный рост перевалки отмечается ЗАО “Содружество Соя” (порт Калининград) – на 17%, ООО “Лукойл-Комплексный нефтяной терминал” (порт Калининград) – на 16%.
Перевалка сухих грузов портами бассейна сократилась на 15,6%, до 48,64 млн тонн, в основном за счет сокращения перевалки в Большом порту Санкт-Петербурга – на 34%, до 16,5 млн тонн и Высоцке – на 31%, до 1,55 млн тонн. Перевалка сухих грузов в порту Калининграда сократилась на 9,7% год к году. Порт Усть-Луга нарастил перевалку на 3%, Выборг – на 2%.
В целом, перевалка грузов в порту Усть-Луга по итогам января-июня составила 58,35 млн тонн, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 10,3%. Положительная динамика перевалки также отмечается в порту Приморск (+17%) и Выборг (+5,7%).
Большой порт Санкт-Петербург сократил перевалку на 30%, до 21,41 млн тонн, Калининград – на 6,7%, до 4,7 млн тонн, Высоцк – на 6%, до 7,91 млн тонн.
Как сообщалось ранее, в июне текущего года порты Балтийского бассейна сократили перевалку на 2,7% год к году, до 20,6 млн тонн. Темпы спада немного ускорились относительно мая (-2,1%) и апреля (-2,4%), но сократились относительно марта (-7,8%). Месяц к месяцу (июнь/май) оборот упал на 4,3%.
Большой порт Санкт-Петербург потерял 49% оборота. Порт Усть-Луга нарастил перевалку на 21%, Приморск – на 5%.
Новости по теме
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота