Строительство третьего терминала DCT Gdansk начнется в сентябре
DCT Gdansk, оператор крупнейшего контейнерного порта Балтики, подписал контракт с консорциумом Budimex SA и Dredging International NV на строительство третьего глубоководного терминала порта, сообщает Gospodarka Morska.
Строительные работы на проекте Т3 должны начаться сразу по окончании курортного сезона в сентябре. Стоимость контракта составляет 2,45 млн евро.
Budimex SA является одной из крупнейших строительных групп Польши, ее доля в консорциуме составляет 75%, Dredging International имеет 25%.
Проектом предусмотрено строительство третьего глубоководного причала протяженностью 717 метров и глубинами 18 метров, а также площадки на намывных территориях площадью 36 га.
Проект строительства терминала T3 предусматривает закупку 8 причальных кранов, способных обрабатывать крупнейшие в мире контейнеровозы, и 28 полуавтоматических дистанционно управляемых кранов RMG.
Начало коммерческих операций на Т3 запланировано на конец первой половины 2024, а полное завершение проекта – на второй квартал 2025. Строительство нового терминала увеличит мощность DCT Gdansk на 1,7 млн TEU до 4,5 млн TEU в год.
DCT Gdańsk – единственный терминал на Балтике, который может принимать контейнеровозы ULCV, крупнейшие в мире контейнерные суда вместимостью до 24 тыс. TEU. В 2019 порт был продан консорциуму, контролируемому сингапурским терминальных оператором PSA International. В прошлом году контейнерооборот DCT Gdansk составил 2,1 млн TEU, что почти на 9% больше, чем в 2020, и на 1% больше, чем в допандемическом 2019.
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару