Контейнерооборот портов Балтийского бассейна РФ в январе-мае сократился на 31%

Контейнерооборот портов Балтийского бассейна России по итогам января-мая 2022 года составил 719,08 тыс. TEU, что на 31% меньше аналогичного показателя прошлого года (1,04 млн TEU), сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.

Импортная перевалка контейнеров упала на 37,2% год к году, до 312,72 тыс. TEU, экспортная – на 24%, до 388,98 тыс. TEU. Груженый импорт сократился на 38,2% (297,16 тыс. TEU), груженый экспорт – на 42,2% (223,98 тыс. TEU).

Спад перевалки в Большом порту Санкт-Петербурга составил 28%, до 620,66 тыс. TEU, в Калининграде – 48%, до 90,23 тыс. TEU, в Усть-Луге – 33%, до 8,19 тыс. TEU.

Основными стивидорными компаниями бассейна перевалено: “Контейнерный терминал Санкт-Петербург” – 215,13 тыс. TEU (-15%), “Первый контейнерный терминал” – 190,52 тыс. TEU (-28,2%), “Петролеспорт” – 118,46 тыс. TEU (-28,8%). Детальная информация представлена в таблице.

Как сообщалось ранее, порты Балтийского бассейна в мае потеряли 61,2% контейнерного оборота. Перевалено 86,11 тыс. TEU против 221,75 тыс. TEU в прошлом году. Экспорт упал на 52%, импорт – на 69%, транзит – на 86%. По итогам месяца перевалено 406 TEU каботажных контейнеров, в прошлом году перевалка не осуществлялась. Спад перевалки в Большом порту Санкт-Петербурга составил 58%, в Калининграде – 78%, в Усть-Луге – 79%.

Месяц к месяцу (май/апрель 2022 года) оборот контейнеров в Балтийском бассейне сократился на 26%.

ббк5

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости